Новостная
колонка
 
Долгострой «Царицино» «зашевелился»

Шесть башенных кранов, три автокрана и 1,3 тыс человек работают сейчас на строительстве ЖК «Царицино», утверждает Москомстройинвест.

По словам дольщиков, краны и люди на территории действительно есть, а с начала января по камерам даже что-то «шевелится».

«Посмотрим как будет дальше. Главное — прирост результатов строительных работ. На моем 25 корпусе к примеру за последние три года прирост в виде нескольких установленных окон, причем почему-то хаотично», — говорит дольщица Елена Годлевская.

На днях застройщик «Мосотделстрой № 1» заключил договор на поставку еще двух башенных кранов для работ на корпусах № 28/29 второй очереди строительства. Сейчас на корпусах второй очереди проводятся монолитные, отделочные, кровельные, гидроизоляционные работы, монтируются внутренние инженерные системы. На корпусах №№ 23, 24, 25 ведется закрытие теплового контура.

«Такое количество техники и рабочих вполне достаточно для строительства пяти жилых домов первой очереди. Но стройка — сложный процесс, в котором задействовано большое количество подрядчиков и ресурсов. Для того, чтобы работа велась бесперебойно, одной техники и рабочих мало. Необходимо своевременное финансирование, поставки материалов, слаженная работа подрядных организаций, которые будут выполнять отдельные виды работ. Повреждение одного звена этой цепи может привести к сбою всей системы. Кроме того, темпы работ зависят от конструктивной особенности домов. Панельные вполне можно собрать за год, кирпично-монолитные потребуют больше времени», — комментирует Надежда Калашникова, директор по развитию строительной компании «Л1».

Что касается проблем уже введенных под конец прошлого года корпусов 5.2 и 12 о которых мы писали ранее (из-за ошибок в документации их не могли поставить на кадастровый учет), то, как сообщает дольщица Альмира Сарсеева, все решилось благополучно.

«Люди уже могут идти оформлять право собственности, потихоньку начинают ремонт после новогодних праздников. Единственная проблема — пока не дают горячую воду. Обещают дать после передачи большинства квартир в доме дольщикам. Выдан также ЗОС корпусу 3, ждём РВЭ (разрешение на ввод в эксплуатацию - прим. ред.)», — рассказывает Сарсеева.

Сейчас в стадии строительства 12 домов. Пять в первой очереди: корпуса №1, 2, 3, 4, 11. Еще семь жилых домов во второй: их номера 23, 24, 25, 27, 28/29, 30, 31; и нежилой корпус 35 с апартаментами, который так и не передали «Мосотделстрой № 1». Эпопея с главным долгостроем Москвы длится уже 14 лет. Строительство ЖК началось в 2006 году. До банкротства бывший застройщик успел возвести только 8 корпусов. В 2018 году за проблемный комплекс взялись власти Москвы, но и у них со сроками были проблемы. С весны 2019 года ввод первых домов откладывали каждый месяц без объяснения причин. Сдать смогли их только в конце ноября.

14.01
 
Девелоперы и депутаты Госдумы объединились в битве за трезвость

Причем и депутаты Госдумы, и застройщики, и даже владельцы рюмочных на первых этажах утверждают, что они борются за удобство и комфорт потребителей.

На этой неделе, напомним, Госдума в первом чтении ограничила продажу алкоголя в так называемых «точках общепита», то есть заведениях, расположенных на первых этажах в многоквартирных домах. А если помещение и вовсе меньше 20 «квадратов», то ему запрещено продавать алкоголь.

«Если говорить об инициативе запретить продажу алкоголя во встроенных в жилые дома помещениях площадью менее 20 квадратных метров, то это правильная инициатива. Такие небольшие помещения не могут выполнять функции полноценного кафе. При этом подобные точки становятся источником повышенного шума и приводят к ухудшению криминогенной обстановки», - комментирует директор по развитию строительной компании «Л1» Надежда Калашникова.

Однако девелоперы все чаще проектируют на первых этажах новостроек помещения коммерческого назначения.

«Их наличие позволяет создавать в рамках жилого комплекса собственную инфраструктуру и тем самым делать жизнь в новостройке более комфортной, - разъясняет Надежда Калашникова, - Встроенные помещения могут быть целевого и нецелевого назначения. В первом случае еще на этапе проектирования предполагается определенное использование помещения. Например, под фитнес-клуб, детский развивающий или медицинский центр. Назначение нецелевых помещений определяет покупатель коммерческой недвижимости. И в этом случае там могут разместиться различные предприятия, в том числе и точки общепита.»

Однако бизнесмены утверждают, что собственник жилья сам, без помощи девелоперов и депутатов Госдумы, может сделать выбор.

«Сейчас почему почти нет рюмочных и пивных на первых этажах? - рассуждает владелец магазина крафтового пива, - Потому что соседи, как собственники жилья, попросили управляющую компанию — как управляющего общедомовым имуществом – разорвать отношения с «плохими» заведениями и заключить договор с «хорошим». Для этого никакой депутат не нужен в правовом государстве.»

Более того, продолжает бизнесмен, что «указом сверху» победить алкомагазины еще никому не удавалось.

«Я не буду упоминать про «сухой закон». Я о другом: о сетевых магазинах по продаже алкоголя, которые есть во всех спальных районах России? - продолжает бизнесмен, - и, если верить закону, эти магазины должны к 23:00 (Москва) и к 22:00 (Петербург) закрывать двери на замок. Так вот — не открою секрет — они круглосуточно продают алкоголь. Но ночью они передают покупателю за деньги открытую бутылку. Понимаете? Так что не понятно с чем борются в Госдуме: с незаконным алкоголем или с девелоперами и общепитом?»

28.09
Агентство: НГСН
 
НГСН работает на рынке недвижимости Москвы и ближайшего подмосковья. Мы входим в пятерку лидеров в рейтинге динамично развивающихся риэлторских компаний Москвы. Все сделки совершаются с максимальным комфортом для Вас: в НГСН собран поистине золотой фонд специалистов и наш офис имеет удобное расположение, что позволяет быстро продать или покупать недвижимость в Москве и подмосковье.
Наши клиенты рекомендуют агентство НГСН своим знакомым, друзьям и близким. Более 40% от числа всех новых клиентов приходят к нам по рекомендациям, и с первых минут общения лично убеждаются в профессионализме наших сотрудников.
Позвоните нам, Вам тоже понравится!

Больше информации на нашем сайте: ngsn.su
Тел.: 8 (495) 744-39-39 (многоканальный)


26.02



Фрунзенский район

Если составить рейтинг городских районов по транспортной доступности, то «подвал» этого списка прочно оккупирует Фрунзенский. По мнению экспертов, только появление новой ветки метро оживит развитие торговой инфраструктуры и повысит покупательский интерес к квартирам этого района.

Фрунзенский район расположен в юго-восточной части Петербурга. Граничит с Невским, Московским, Центральным, Колпинским и Пушкинским районами. С запада и востока его территория ограничена железнодорожными ветками Витебского и Московского направлений соответственно. Площадь района составляет примерно 3,7 тыс. га. Это одна из самых густонаселенных административно-территориальных единиц города - здесь проживают около 393 тыс. человек.

В тисках железных дорог

Фрунзенский район - по хронологии и функциональности застройки - можно разделить на две части. Северная, старая часть территории (улицы, примыкающие к Обводному каналу, Лиговскому и Волковскому проспектам), является промышленной. Ее большую долю занимают промзоны (здесь находятся завод «Старт», ООО «Топливные системы», завод имени Шаумяна, автопарк, комбинат «Северное сияние», станция Витебская товарная) и два кладбища - Волковское и Нововолковское. И на юго-востоке района, в Обухово, есть еще одна крупная промышленная зона, в которой размещены Завод металлоконструкций, Домостроительный комбинат № 2, Обуховское производство строительных конструкций, завод «Стройфарфор» и др. Промышленные территории во Фрунзенском районе занимают не менее четверти всей его площади.

Южная часть - Купчино - сложившийся крупный спальный район с неплохо развитой социальной и торговой инфраструктурой.

Границы Фрунзенского района в их нынешнем виде сформировались только в 1960-х, когда администрацией города было принято решение соединить территорию южнее Обводного канала с Купчино. В результате район стал узкой «полосой», вытянутой с севера на юг между двумя железнодорожными ветками - Витебской и Московской. Они практически полностью изолировали Фрунзенский район от Московского и Невского. Почти сразу наметилась проблема транспортной доступности территории. Зажатая между двумя ветками железных дорог, эта земля нуждалась в основной магистрали, которая связала бы ее с центром города. Однако главная трасса так и не была проложена, несмотря на многочисленные проекты пробивки в центр Софийской, Пражской, Бухарестской, Будапештской улиц. Реализации этих проектов мешало старое Волковское кладбище, располагающееся в северной части района.

В результате роль центральной магистрали для этого административного района стал играть проспект Славы, но при движении не с севера на юг, а с запада на восток. Таким образом, жители Фрунзенского района вынуждены добираться домой через соседние - Московский или Невский.

Плохая транспортная доступность является главной проблемой Фрунзенского района до сих пор. Территорию обслуживает единственная станция метро «Купчино», расположенная на южной границе Московского и Фрунзенского районов и совмещенная с железнодорожной станцией (направление на Пушкин - Павловск). Она удалена от спальной части района, в часы пик обитатели кварталов Купчино вынуждены штурмовать маршрутки, трамваи и автобусы, чтобы попасть на работу и домой. Довершает же транспортные проблемы Фрунзенского района тот факт, что на его основной транспортной трассе - проспекте Славы - постоянно возникают пробки, что значительно тормозит движение автобусов и троллейбусов.

Экологическое состояние промышленных и жилых кварталов, в зависимости от их местоположения, существенно различается. Наиболее загрязнена северная часть Фрунзенского района, где располагаются производственные предприятия. Сильно загазованы проспекты Славы и Лиговский.

В жилых массивах Купчино воздух значительно чище. Доля зеленых насаждений района составляет около 30% его общей площади. Большая их часть сосредоточена на юге Фрунзенского района. Здесь немало зеленых дворов и скверов, между Южным шоссе и проспектом Славы расположен парк Интернационалистов.

Территория дешевого жилья

По составу и качеству жилищного фонда во Фрунзенском районе можно выделить несколько отдельных территорий. В его северной части, где размещена промышленная зона, есть несколько жилых анклавов. Они сформировались вокруг Лиговского проспекта, а также на участках, примыкающих к Мгинской и Стрельбищенской улицам.

Большая часть домов вдоль Лиговского проспекта построена до 1917 года. Здесь только некоторые здания прошли капремонт, немало строений в аварийном состоянии с ветхими коммунальными квартирами.

Вдоль улиц Мгинской и Стрельбищенской есть несколько кварталов, созданных в сталинское время. Однако сталинки здесь не пользуются популярностью. Большая часть коммунальных квартир в них заселена бывшими или нынешними работниками окрестных предприятий. Многие дома до сих пор имеют статус ведомственных.

Южную, спальную часть Фрунзенского района, по хронологии застройки можно разделить на две части. Жилой квартал от улицы Фучика до улицы Димитрова заполнен в основном хрущевками. Здесь немало домов старых блочных 606-й и 504-й серий. По мере продвижения на юг (от Димитрова до Балканской улицы) застройка становится все более современной, хрущевки попадаются реже. Эта территория застраивалась в 1980-90 годы по единому плану. Здесь много панельных зданий 137-й серии. Кирпичные - возводились позже, их существенно меньше.

«Спросом у покупателей жилья во Фрунзенском районе пользуются качественные современные кирпичные и панельные дома вдоль проспекта Славы, в кварталах, обладающих приемлемой транспортной доступностью, расположенных недалеко от станции метро «Купчино», - говорит главный аналитик ГК «Бюллетень Недвижимости» Сергей Бобашев.


<<< к списку всех районов

 
ИЗБРАННОЕ
В избранном
ничего нет
 
САМЫЕ ПРОСМАТРИВАЕМЫЕ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Покупка Продажа
USD 0.00 0.00
EUR 0.00 0.00
 
_